Главная

Контакты


Курсы Йоги

Консультации

Персонально

Обучение

Теория Йоги

Астрология

Тантра


Йога в Крыму

Туры за рубеж

Рассылка

Магазин


Библиотека

Фото галерея

Видео


О центре

Отзывы о нас

Поиск по сайту




 






Forest School of Yoga
Подписка на рассылку Лесной Школы Йоги





буддийская тантра

 

 

 

 

Учение Будды философия Индии

Буддийская философия

Буддийское учениеБуддизм - учение Пробужденного сознания
Буддизм ( Буддха Дхамма, «Учение Пробуждённого») — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в юго-восточной Азии на основе идей Будды Шакьямуни.

Будда был из царской семьи, но в молодом возрасте осознал преходящность жизни, проблемы старения, болезни и смерти, что подвигло его на глубокое исследование природы сознания человека.

В результате своего духовного пути, Будда сделал своеобразное открытие, переосмыслив все существующие в то время учения. Он осознал просветленную сущность человека и дал несколько важных учений: о страдании, законе кармы, восмеричном пути духовного освобождения, учение о пустоте и тантрические методы преображения реальности. Буддийское учение стало новой волной в духовном пространстве Индии, которое становилось все более инертным по влиянием брахманистской традиции, нуждавшейся в обновлении.


Учение буддийской философии. Особенности и путь

Буддийское созерцаниеБуддизм — уникальная традиция, нетеистическое вероучение, которое отрицает бытие неизменной субстанции или бога. Личность и познаваемый ею мир рождаются благодаря взаимодействию закономерно возникающих преходящих факторов — дхарм. Признание того, что нет никакого неизменного индивида, а есть лишь поток взаимодействующих дхарм, является предпосылкой для достижения нирваны. Крайнему плюрализму раннего буддизма, школе тхеравады, противоположен пантеизм махаяны, или «большой колесницы».

Согласно «срединному учению» Нагарджуны (I—II века), дхармы не обладают истинным бытием, ибо они преходящи; реальна лишь непостижимая, доступная только созерцанию «пустота». Сансара и нирвана с высшей точки зрения на действительность являются одним и тем же. В более позднем учении Асанги и Васубандху (I—IV века) о «единственности сознания» буддизм сближается с ведантой в том, что рассматривает духовное как конечное бытие, воспринимаемое через йогу, когда внешний мир познаётся как проекция сознания.


 

  Теория и практика йоги
тексты Семинары Школы - новые и планируемые, а также прошедшие семинары, программы и фотографии
тексты Семинары Лесной Школы Йоги - программы семинаров, особенности проведения, уровни сложности, заявка для участия
тексты Методики для начинающих - практические материалы базового уровня
тексты Система занятий в Школе Йоги - особенности преподавания и обучения йоге
тексты Аштанга-йога - классическая йога восьми ступеней
тексты Хатха-йога - йога равновесия энергий солнца и луны
тексты Раджа-йога - йога ментального контроля и очищения сознания от омрачений
тексты Кундалини-йога - йога пробуждения внутренней энергии
тексты Бхакти-йога - йога духовной любви и преданности
тексты Джнана-йога - йога трансцендентального Знания, философия духовного единства
тексты Карма-йога - бескорыстное служение и деятельность необусловленная разультами труда
Йога в Симферополе Крым Каталог вопросов и ответов по теории и практике Йоги - часто встречающиеся вопросы